Pages

Убедитесь, Paypal с Payoneer (бесплатно)

Убедитесь, Paypal с Payoneer (бесплатно)

Я использовал, когда вы хотите, чтобы проверить мой Paypal, я был смущен, чтобы использовать то, что, попробуйте использовать кредитную карту все еще не мог написали.

Уже несколько кредитных карт, которые я пробовал, но все еще не писал мог. Наконец, новый Коммерческое использование кредитные карточки могут. Но это было тогда, сейчас торгуются уже не может быть использован повторно.

Мы иногда говорят, что если зарплата была лень. Так как свободного AJA, Bener нет? :) Ну для тех, кто не были проверены Paypal, может быть, это может быть альтернативный способ. Я на самом деле может иметь без использования кредитной карты, можно использовать VCC купить около 75ribuan долларов, но будьте осторожны, если есть осмотр PayPal, будут запрещены наш счет.

Легко и бесплатный способ использовать Payoneer. Чтобы получить эту карту, мы не можем обратиться непосредственно к www.payoneer.com, необходимо использовать третью сторону, чтобы сделать его легче на квитанции. Эти третьи лица могут с ReviewMe или FF.

Хотя я проверили Paypal, но я coba2 зарегистрируйтесь и успешно. Около месяца назад я получил карточку. Она занимает около 14 дней карте мы получили от времени после одобрения заявки. 2 дней напечатать карту, 12 дней, время доставки в Индонезии.